Учреждение дошкольного образования: | Учреждение общего среднего образования: |
Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни. | Формирование осознанного принятия детьми ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ним. |
Обеспечение эмоционального благополучия ребёнка, развитие его положительного самоощущения; создание условий для разнообразной художественной деятельности. | Развитие готовности ребёнка к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональной, интеллектуальной, коммуникативной и деловой). |
Развитие инициативности, любознательности, способности к творческому самовыражению. | Формирование желания и умения учиться. |
Развитие компетентности в сфере отношений к миру, людям и себе; включение детей в различные формы сотрудничества (с взрослыми и сверстниками). | Развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности. |
Формирование знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой активности в различных видах деятельности. | Совершенствование достижений ребенка; специальная помощь по развитию несформированных в дошкольном детстве качеств, индивидуализация процесса обучения, особенно в случаях опережающего развития или отставания. |
Актуальные задачи дошкольного и начального школьного образования
Меню раздела